Практикум по теории и методике обучения информатике


Практикум по теории и методике обучения информатике - стр. 23


Структура инновационного проекта АМСОИ: цели, содержание, программа, учебный план, формы обучения, средства обучения, контроль, методы обучения, календарный план, урочное планирование.

Составляется концепция и план действий по этапам, каждый из которых авляется инновационным проектом:

-        обучение в вузе по семестрам изучения ТиМОИ с разработкой авторской МСО информатике;

-       использование межпредметных связей, курсовых и выпускной квалификационной работ;

-       послевузовский период:

-       второе высшее образование; магистратура; аспирантура и т.д.;

-       повышение квалификации и самообразование (дистанционное обучение и т.п.) по ТиМОИ.

Организация создания инновационной программы по изучению ТиМОИ: в начале изучения для обучаемого разыгрывается ситуация поступления на работу в конкретную школу; для этого по билетам или после собеседования с ним подписывается соглашение о его выборе:

-    вида школы (гимназия, лицей, обычная и т.д.);

-    тип класса (обычный, гуманитарный, с углубленным изучением конкретного предмета и т.д.);

-    период изучения информатики в выбранной школе (1-12, 1-9, 5-12, 5-9 классы и т.д.);

-    вид учебно-методического обеспечения, которым уже оснащена школа (А.Г. Гейн, А.А. Кузнецов и др.).

Далее обучаемый проектирует:

-       использование курсовых работ, межпредметных связей и темы выпускной квалификационной работы;

-       прохождение послевузовского образования (второе высшее, магистратура, аспирантура и т.д.);

-       повышение квалификации и самообразование (дистанционное обучение и т.п.) по ТиМОИ.

Анализ опыта. Ознакомиться и проанализировать программы обучения ТиМОИ в других вузах, используя Интернет.

Сопровождение и корректировка предыдущих этапов ИП. Сопоставить выбранные этапы с содержанием предыдущих этапов ИП.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -