Практикум по теории и методике обучения информатике


Практикум по теории и методике обучения информатике - стр. 116


/p>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Часть I

Введение. 3

1. Виды деятельности по подготовке к работе в школе для реализации концепции процедурной модели информатизации. 5

1.1 Информационная основа деятельности как основополагающая целей курса информатики для подготовки к участию в процессе инфор-матизации своего региона. 5

1.2. Формализация и моделирование как содержательная линия. Математический подход в моделировании. 6

1.3. Особая роль учителя информатики в процессе информатиза-ции. 6

1.4. Формирование у обучаемых умения реализовывать требования стандарта и свободу преподавания. 7

2. Нормативно-правовые основы создания методической системы                «Теории и методики обучения информатике». 7

2.1. ТиМОИ и конструирование методических систем обучения            информатике как инновационное проектирование. 7

2.2. Государственный стандарт ВПО.. 9

2.3. Информатика как наука и учебный предмет в школе. 13

2.4. Процесс информатизации образования и ТиМОИ. 14

2.5. Курс «Теория и методика обучения информатике»: региональ-ный аспект. 16

2.6. Методическая система обучения информатике в школе, общая ха-рактеристика ее основных компонентов. 18

2.7. Цели и задачи обучения информатике в школе. 20

2.8. Педагогические функции курса информатики. 22

2.9. Структура обучения информатике в средней общеобразова-тельной школе. 25

2.10. Стандарт школьного образования по информатике. Назначение и функции общеобразовательного стандарта в школе. 26

2.11. Пропедевтика основ информатики в начальной школе. 33

2.12. Базовый курс школьной информатики. 34

2.13. Дифференцированное обучение информатике на старшей сту-пени школы. 38

2.14. Формы обучения (ФО) информатике. 40




- Начало -  - Назад -  - Вперед -