Практикум по теории и методике обучения информатике


Практикум по теории и методике обучения информатике - стр. 117


2.15. Средства обучения (СО) информатике. 45

Приложение Учебный план ГОУ ОО «Лицей информационных тех-нологий» города Хабаровска. 48

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поличка А.Е.

 

Практикум по теории и методике обучения информатике

(технологический аспект обеспечения информатизации

образования в регионе).

 

Часть 1

 

Учебно-методический комплект

 

Хабаровский краевой институт переподготовки

и повышения квалификации педагогических кадров

680011, г. Хабаровск, ул. Забайкальская, 10

тел.: (4212) 34-01-16

Лицензия ЛР №020139 от 14.01.97.

Подписано в печать   .05.05.

Усл. печ. л. 6,31. Тираж  100  экз.

Печать трафаретная. Бумага «Снегурочка».

Отпечатано в типографии ХК ИППК ПК.


[1]

Российская Федерация. Министр общего и профессионального образования. (1998- ; А.Н. Тихонов). Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации: Бюллетень 3-4 (13-14)`«Проблемы информатизации высшей школы». – М.: ГосНИИ системной интеграции, 1998. – 322 с.

[2]

Ершов, А.П. Школьная информатика в СССР: от грамотности к культуре // Информатика и образование. – 1987. – № 6. – С. 3 – 11.

[3]

Казиев, В.М. Некоторые системно-методологические аспекты региональной информатизации // Известия КБНЦ РАН. – 1998. – т.1. – № 2. (http://www.kbsu.ru/~sage/imoas/kaziev/html/METOD3.html).

[4]

Елисеева, Е.В. Формирование информационно-технологической культуры современного педагога как важное направление информатизации образования России / Е.В. Елисеева, Т.И. Татаринцева, Ю.Т. Трифанков // ITO-2001 (http://ito.edu.ru/2001/ito/I/3/I-3-8.html).

[5]

Ершов, А.П. Школьная информатика в СССР: от грамотности к культуре // Информатика и образование. — 1987. — № 6. — С. 3 – 11.

[6]

Поличка, А.Е. Преподавание информатики как дисциплины основной образовательной программы подготовки учителя: национально-региональный аспект // Актуальные проблемы разработки национально-регионального компонента государственных образовательных стандартов высшего педагогического образования.


- Начало -  - Назад -  - Вперед -