Практикум по теории и методике обучения информатике


Практикум по теории и методике обучения информатике - стр. 37


Содержательным по количеству примеров и подходов моделирования здесь является такой вид моделирования, как математическое. Это объясняется возможностью использовать уже изученное традиционное содержание школьной математики. Дается только трактовка этого материала со стороны формализации и моделирования. Кроме того, как показал опыт работы автора и его учеников на уроках в школе, на факультативных и дополнительных занятиях возможно использовать достаточно доступный материал из нетрадиционных для школы разделов математики: теории графов, сетей, линейного и динамического программирования и других.

Этап ИП «РК курса ТиМОИ»

Цель: описать поле вариантов реализации РК в курсе ТиМОИ.

Метод: изучение опыта вузов.

Сопровождение и корректировка предыдущих этапов ИП. Сопоставить выбранный подход с содержанием предыдущих этапов.

Результат: Например, выделение следующих подходов реализации РК:

1. Подход непосредственной реализации федеральной компоненты. При нем в НРК вносят расширенное изложение учебных элементов ФК.

2. Подход региональной трактовки ФК. При нем используется содержание дополнительных разделов информатики (например, разделов, отмеченных в стандарте звездочками).

3. Подход описания региональной компоненты, независимой от федеральных предложений.

 

Вопросы для обсуждения

1.     Каково нормативно-правовое обеспечение педагогического творчества преподавателя?

2.     Роль и функции РК в государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования.

3.     Роль Концепции стабилизации и развития общего образования в Хабаровском крае на период до 2005 в процессе регионализации образования.

4.     Каковы направления регионального аспекта подготовки учителя информатики?

5.     Необходимость подготовки студентов к умению реализовывать возможности вариативной составляющей ГОС и РК.

2.6. Методическая система обучения информатике в школе, общая характеристика ее основных компонентов.


- Начало -  - Назад -  - Вперед -