Практикум по теории и методике обучения информатике


Практикум по теории и методике обучения информатике - стр. 5


На этапе ИП

«Структура обучения информатики» выбирается концепция структуры постановки курса информатики в конкретной школе с целью поддержки процесса информатизации в регионе. Этап ИП «Учебный план с особой вариативной компонентой» посвящен подбору содержания и структуры учебного плана школы с вариативной компонентой (региональной, муниципальной, локальной и индивидуальной) курса информатики для конкретного региона и школы. На этапе ИП «Пропедевтика» осуществляется

 выбор АМСО пропедевтики информатики. Этап ИП «Базовый курс» посвящен

построению графа отношений между элементами стандарта школьного базового курса информатики. На этапе ИП «Программа базового школьного курса информатики» осуществляется выбор программы базового школьного куса информатики для авторской АМСОИ. Этап ИП «Дифференциация и процесс информатизации региональной системы образования (ИРСО)» связывает выбор варианта дифференцированного обучения для АМСО с процессом информатизации региональной системы образования (ИРСО). Следующие этапы ИП: «Формы обучения информатике (ФОИ)» и «Средства обучения информатике (СОИ)» направлены на разработку полей вариантов ФОИ и СОИ для АМСОИ. Для создания специальной структуры СОИ выделены в особые этапы такие как: «Школьный кабинет информатики (ШКИ)»; этап ИП

«Анализ учебников и их выбор»; «Новые информационно-коммуникационные технологии обучения (НИКТО)»; этап ИП «Телекоммуникации и мультимедиа». Следующим выделяется такой важный этап ИП как «Контроль», на котором происходит разработка концепции организации проверки и оценки результатов обучения с выбором видов и форм контроля по выбранному алгоритму. Этап ИП «Методы обучения информатике (МОИ)» посвящен конструированию поля вариантов классификации МОИ для АМСОИ. Для нашего подхода важен этап ИП «Локальная информатизация» с проектированием варианта концепции и программы информатизации школы. Этап ИП

«Проектная документация инновационного проекта «АМСОИ»» завершает процесс ИП созданием проектной документации учителя для АМСОИ, реализованной в выбранных формах тематического и поурочного планирования, планах уроков, подбор содержания домашних заданий и системы уроков.




- Начало -  - Назад -  - Вперед -