Практикум по теории и методике обучения информатике


Практикум по теории и методике обучения информатике - стр. 57


Дополнительное образование по информатике определяется множеством форм, например, внеклассное, творческое и др. (см., например, на сайтах министерства:

(http://www.ed.gov.ru/ob-edu/dod/rub/); (http://www.pedsovet.alledu.ru/index/633)).

Этап ИП «Структура обучения информатике»

Цель: Концепция структуры постановки курса информатики в конкретной школе с целью поддержки процесса информатизации в регионе.

Метод. Перебор вариантов структура обучения информатике в выбранной школе под поставленные цели обучения: изучение базового курса в 1-12, 1-9, 5-12, 5-9 классах и т.д. с определением специальных циклов курса пропедевтики и профильного обучения. Этапы выбора структуры обучения:

-       изучить нормативное обеспечение возможностей выбора;

-       перечислить найденные варианты и местные ограничения на выбор;

-       выбрать показатели оптимизации;

-       предложить и обосновать свой вариант.

Анализ опыта. Ознакомиться и проанализировать структуру обучения информатики в школе, где будет проходить практика.

Сопровождение и корректировка предыдущих этапов ИП. Сопоставить выбранную структуру с содержанием предыдущих этапов ИП.

Результат. Вариант концепции структуры постановки курса информатики в конкретной школе с целью поддержки процесса информатизации в регионе.

Вопросы для обсуждения:

1.     Какова структура обучения информатики в средней общеобразовательной школе согласно концепции преподавания информатики в школе?

2.     Опишите элементы структуры обучения информатики в средней общеобразовательной школе.

3.     Опишите виды дополнительного образования по информатике.

4.     Каковы варианты структуры обучения информатике в конкретной школе под поставленные цели обучения?

5.     Как связать структуру обучения информатике с целями ИРСОО?




- Начало -  - Назад -  - Вперед -